blackpost (blackpost) wrote,
blackpost
blackpost

Category:

Как выглядели скифы в реальности

Оригинал взят у zzzabawa в Как выглядели скифы в реальности
Оригинал взят у vedma_saratov в Расовый тип скифов — как они выглядели в реальности

Сохранилось огромное количество изображений, позволяющих с уверенностью утверждать, что скифский расовый тип полностью совпадает с русским. Это говорит о том, что скифы-русы были непосредственными предками средневековых русичей, а следовательно, и нашими предками.



Типы скифского мужчины и женщины.
Слева: полностью совпадает с русским не только расовый тип. Точно такие же причёски и бороды носила русская знать вплоть до семнадцатого века.
Справа: «солнечный» лик богини в золотом круге. Подвески символизируют животворящую благодать, ниспосылаемую русам. Именно этот расовый тип был типичен для русских женщин Скифии.

Изображения конных скифов на концах гривны. Их русский историк А. Д. Нечволодов считал неотличимыми от русских крестьян.



То же, в цвете.





Так выглядели реальные скифы-русы. Сопоставьте это с измышлениями художников о «скифах»-кавказоидах, неграх и индейцах. Мораль из этого выводится простая: Подлинная История существенно отличается от той, которую нам преподносят всевозможные «художники».



Изображения русов на золотом княжеском нагруднике-гривне из кургана Толстая Могила. Причёска сидящего слева, перехваченная тесьмой, дожила у русских вплоть до двадцатого столетия.



Редкая фотография, изображающая скифа с золотого нагрудника анфас.



Другой скиф-рус с того же нагрудника.



Воин-рус в «греческом коринфском» шлеме и панцире. Мы напрасно приписываем предметы такого типа и формы исключительно эллинам. Сама эллинская культура являлась производной от культуры русов и никогда не теряла с ней связи. Для русов-скифов ни Геракл-Ярослав, ни Ахилл, ни Аполлон, ни Артемида, ни Медуса, ни многие другие «греки» не были «чужими» и экзотическими мифообразами. Последние исследования показывают чётко: между религией и мифологией скифов и эллинов существовала тесная связь. Иначе и не могло быть, исходная точка одна: религия и мифология суперэтноса русов. Между Русью-Скифией и Элладой существовала связь и на уровне материальной культуры.



Стела, найденная на Таманском полуострове в 1985 году. Персонажи одеты «по-гречески», на головах у них «греческие» шлемы… но расовый тип не имеет к «древним грекам» никакого отношения. Качество фотографии оставляет желать лучшего, но автор блога видел эту стелу вплотную и может засвидетельствовать, что внешность этих древних обитателей Причерноморья — это типичная внешность «мужика» и парня из русской деревни.




Чеканка на вазе из кургана Куль-Оба. Внизу — характерный поясной орнамент русов.



Изображение с той же вазы. Характерные скифские башлыки не исчезли с течением веков, они просто приняли иные формы, иной покрой. Башлыки использовались русским простонародьем (в дождливую погоду) ещё в девятнадцатом веке. А вообще скифский войлочный башлык изначально был идеальным подшлемником, поэтому его охотно использовали именно воины.



Молодой воин на охоте. Как показал Ю. Д. Петухов, скифы вели «казачий» образ жизни. Конь был верным другом руса-скифа и на охоте, и в бою.



Другой вариант «канонического» скифского изображения всадника с копьём. Мужчина средних лет в «рубахе в горошек» и просторных шароварах с… лампасами. Как бы ни было забавно, но это — факт. Казаки могут гордиться…



Деталь сцены ловли диких коней. Ловля диких коней была любимой забавой князей и дружинников в южнорусских степях ещё в двенадцатом столетии (как сообщает «Завещание» Владимира Мономаха). Внизу — характерный орнамент в традиции суперэтноса русов, доживший в народной культуре до двадцатого века.



Изображения скифских князей: слева — Причерноморье (скифы Таврии) - Скилур и Палак; справа — Средняя Азия (саки) - Скунха. Европеоидные черты лица, густые и мягкие волнистые волосы, не характерные ни для кавказоидов, ни для монголоидов. На головах — шапки и колпаки.



Сцена воинского братания — один из обрядов-ритуалов русской воинской традиции.



Изображение челяди на золотой княжеской-царской пекторали-гривне. Скифы занимались пастушеским скотоводством — коровы-кормилицы (почитаемое русами-арийцами животное) давали молочные продукты, а овцы ещё сверх того и шерсть. У юноши, доящего овцу (справа) обращает на себя внимание русская стрижка в кружок.



Слева: памятники вождям-предкам. Одни из древнейших изображений «малороссийского» типа причёски. Гривны, пояса, оружие — атрибуты русского воинского культа.
Справа: скифская монета в «эллинистическом» стиле. Львиная шкура на голове — атрибут легендарного князя-героя, прародителя и покровителя скифских царей — Ярослава-«Геракла».



Слева: монета царя Атея (Атаяса) . Русь-Скифия чеканила свою монету. А нам стараются представить дело так, будто Русь скифских времён была пустыней, по которой кочевали полудикие варвары в кибитках. Как мы видим, история российской государственности началась вовсе не в девятом веке. Антропологический тип Атея-Атаяса, запечатлённый на монете, совпадает с типичным обликом кельта-галла. Ничего удивительного — ранние кельты были русами, западной частью суперэтноса; скифы же были основным, центральным этнокультурным ядром супрэтноса.
Справа: знаменитая круговая чара-братина из кургана Гайманова Могила. Замечательное произведение русского прикладного искусства, прототип братин, чаш и кубков Средневековой Руси и Московского государства. Чаша серебряная, с позолотой. Обращает на себя внимание, что позолота покрывает волосы князей или бояр, изображённых на братине. Это говорит о том, что скифы были светловолосыми (светло-русыми) и сами считали это красивым. Изначальный смысл корня «рус» - «светлый», «чистый», «красивый», «хороший», «свой».




Слева: расовый тип скифов на вазе из кургана Куль-Оба.
Справа: памятник князю-предку-прародителю. Несмотря на условность изображения, чётко прочитываются европеоидные черты руса.




Женский расовый тип Северного Причерноморья скифской эпохи. Близок к украинскому. С «греческим» типом (средиземноморским, арменоидным) имеет мало общего.

Далее — скульптурные реконструкции внешности скифов по черепам:







Реконструкция внешности Скилура крупным планом:



Саки (среднеазиатские скифы):





Расовый тип сарматов:





Как можно убедиться, расовый тип сарматов также не отличается от русского. Сарматская культура — это развитие культуры скифов. Скифы не исчезли, не растворились бесследно. Народ, населявший Восточную Европу, продолжал жить в ней. Сменилось лишь название, которым обозначали иностранцы Русь. Сарматский период русской истории — это переход от древности к средневековью. Именно тогда материальная культура, в частности, одежда и вооружение, начинает обретать столь знакомый нам «славянский» средневековый облик. Следом за «исчезнувшими» сарматами-рус-аланами на авансцену в средние века выйдут славяне-русы.

Расовый тип арийцев Азии:



Среднеазиатский рыцарь-рус (справа). Слева — царь персов (сасанидская эпоха). Персы той эпохи, по крайней мере, воины, знать и жречество, часто были носителями расовых черт, характерных для типичных европеоидов-русов. И это естественно, сасанидский Иран был наследником великой Парфии — державы русов.



Парфянский лучник (Междуречье). По утверждениям античных авторов, парфяне происходят от скифов. Это верно, часть парфян была носительницей чистого расового типа русов. Материальная культура парфян также была близка исходной культуре суперэтноса, достаточно посмотреть на одежду всадника (и прежде всего русскую шапку с околышем). Русы-парфяне были создателями высокой самобытной цивилизации в Средней Азии и влили новую жизнь и новую кровь в семитизирующуюся Персидскую державу.



Парфянский рус. Происхождение этнонима «парфяне» аналогично происхождению этнонимов «персы» («парсы», «фарси») и «пруссы».  Па-рфия, так же, как и Пе-рсия и П-руссия, означает По-Руссия. Строго говоря, «парфяне» - это не этноним, так же, как «ассирийцы», «эллины», «римляне» и т.п. — под этим термином скрывается просто население Парфии, довольно пёстрое. Достаточно сказать, что официальными языками Парфии (на которых велось делопроизводство) были «международные койнэ» - греческий и арамейский (третьим языком был парфянский, по сути, северо-западный персидский диалект — он так и назывался — «парсик» - его лексика затем была ассимилирована среднеперсидским языком), кроме того, в стране не было единого религиозного культа. А население её (коренное и государствообразующее) состояло из русов и гибридных русов. Они и были потомками скифов. Именно русы пронесли сквозь эпохи благородные воинские традиции, они были основой парфянского и иранского рыцарства, так же, как многими столетиями позже стали основой рыцарства западноевропейского.



Ариец Забайкалья. По расовому типу неотличим от руса-славянина («кельто-славянский» тип). Волосы и глаза светлые. Хохлатая причёска в сочетании с усами, характерная для парфянских и кушанских русов, а также русов скифосибирского мира. Аналог — чубатые причёски и усы русских казаков. Мы должны знать и твёрдо помнить, что коренное население Сибири, Средней Азии, Монголии и Северного Китая — не монголоиды, а русы-арийцы.



Тохар (слева). Типичный европеоид. Голубые глаза. Брахицефальность. Выдающийся нос и мощные надбровья роднят этот тип со скифским.
Появление арийца в качестве буддийского святого не случайно. Сам буддизм был создан выходцем из скифского царского рода (Шакья-муни — «Скифский мудрец», «Будда» - «пробуждённый» - от русск. «буд-ити») и получил распространение в основном благодаря кшатрийской (русской по происхождению и духовным истокам) среде. Есть основания предполагать, что такая разновидность буддизма, как дзэн, родилась из воинских практик русов (спонтанность озарения сродни спонтанности действий в бою, ясность сознания и не-мыслие также важны в прикладном воинском деле — но лучшими мастерами воинского дела в Азии были именно русы-арийцы, соперников у них не было). Буддизм, несмотря на свою «отрешённость» от мира, шёл, тем не менее, рука об руку с воинскими умениями. Достоверно известно, что родоначальником шаолиньских боевых искусств был кшатрий-ариец, буддийский монах Бодхидхарма. Это был один из примеров южного арийского влияния на Китай. Но в ещё большей мере на историю и культуру Китая влияли арийцы с севера (русы скифо-сибирского мира), многократно становивишиеся правителями, основой армии и чиновничества в Китае. Раз за разом повторялась одна и та же история — русы быстро ассимилировались в китайской монголоидной среде, за одно-два поколения растворялись в ней без остатка, успев, однако, основать новую династию и передать китайцам-монголоидам многие свои традиции, в том числе и в материальной культуре.

Реконструкция женских расовых типов Приуралья, Средней Азии и скифосибирского мира:





Оригинал записи и комментарии на LiveInternet.ru





blackpost От себя добавлю:

Скифия


Сведения подтверждающие славянство скифов и сарматов


письменные источники
Славянские племена: Поляне, Древляне, Северяне, Вятичи, Хорваты, Дулебы, Уличи, Тиверцы - Греки называли Великая Скифь. В другом месте (185, страница 85) к перечисленным так же добавлены еще и Варяги, Славяне, Чудь, Кривичи и Меря. ПВЛ(185, стр. 146, 152), Ипатьевская летопись (108, стр.9), Никоновская летопись (174, стр. 5),  Тверской сборник (234, стр. 37) и другие летописные источники.
Скифский язык - это славянский язык Никоновская летопись( 174, стр 5)
Скифы -это росы, это - тавроскифы, это - русские Лев Диакон.(139)
Скифы - это славяне. Мазуринский летописец (142 л.2 об.)
Родство скифов и сарматов, это один язык (значит выводы о славянстве скифов относятся и к сарматам и наоборот) Геродот, 4. 117, Страбон, книга 11, глава 2, с. 1, И.Флавий (225, стр. 483) и другие авторы.
Венеды -это сарматы, то есть по другой формулировке сарматы -это славяне. Пефтингеровы таблицы (276), Прокопий Кесарийский (194, стр.11), Иоакимовская летопись (232, стр108).
185 - Повесть временных лет, С.-Петербург, Наука, 1996год.
108 - Ипатьевская Летопись ПСРЛ, Спб. 1908, Т.2
174 - Никоновская летопись ПСРЛ, М, 1965, Т, 9,10.
234 - Тверской Сборник, ПСРЛ, М., 1965, Т15
139 - Лев Диакон, История, М., Наука, 1988.
142 - Ломоносов М.В., Замечание на диссертацию Миллера Г.Ф., Труды по русской истории, общественно - экономическим вопросам и географии, Т6, М.-Л., АН СССР, 1952.
225 - Смирнов К.Ф. Савроматская и раннесармасткая культура. В кн.: Археология СССР. Степи европейской части СССР в скифо-сарматское время. М. Наука. 1989.
276 - Шафарик П.И. Славянские древности. Т. 2, Книга 3. Приложение 7, М. 1847
194 - Прокопий Кесарийский, История войн римлян с Вандилами. Кн.1, С.-Петербург, 1891.
232 - Татищев В.Н., История Российская, Т. 1 М.-Л.: АН СССР 1962.

Источник: Яхонтов Юрий Александрович "Летопись Славян-Россов с древнейших времен до Рюрика".


Ираноязычны ли скифы. Ю.А. Яхонтов "Летопись Славяно-россов с древнейших времен до рюрика."

Перейдем к следующему важному фактору, который должен окон­чательно закрыть вопрос об ираноязычности скифов, сарматов и род­ственных им племен. По данным Миллера, основные находки пред­полагаемых скифо-сарматских имен приходятся на города Танаид, Ольвию и Пантикапей. Причем на танаидские находки попадает наи­большее количество поддающихся переводу с иранского слов, а имен­но около 100 из 160. Следовательно, это наиболее благоприятный с по­зиции теории ираноязычности скифов и сарматов город, в котором в соответствии с находками проживало больше, чем в других городах, ираноязычных жителей. Проанализируем эту цифру.

Найденные над­писи хронологически располагаются в промежутке 700—800 лет, то есть 100 имен, или 100 ираноязычных жителей города, за 700—800 лет. Или в среднем около 13—14 человек в столетие. Если, по Геродоту, при­нять три поколения за столетие, то получим не более 4—5 человек в одном поколении. Учитывая возможность проживания двух поколе­ний одновременно, эта цифра возрастает до 9—10 человек, говорящих по-ирански, и то предположительно, учитывая критические замеча­ния, сделанные ранее. Итак, по факту находок в городе с населением по меньшей мере в несколько десятков тысяч человек — всего 9—10 ираноязычных жителей. Да это мог быть один персидский купец с се­мьей и прислугой (вспомним такие имена в найденных надписях, как «Привратник»), тем более что рядом были страны с ираноязычным на­селением. И это в самом ираноязычном, по находкам надписей, городе всего Северного Причерноморья.


Если сделать аналогичный расчет для других городов, то численность фактически подтвержденных, одновременно проживающих «иранцев» для Ольвии не превышала 4-5, а для Пантикапея — 1-2 человек. Для таких городов, как Горгиппия, Фанагория, Феодосия, Херсонес, ирано­язычные жители в одном поколении вообще были эпизодичны (менее одного человека). Итак, 9—10 одновременно проживающих в Танаиде жителей составляли десятые, а то и сотые доли процента от всего насе­ления города. Это значит, что документально подтвержденного ирано­язычного населения практически не было даже в городах Причерномо­рья. не говоря уж обо всей огромной территории Скифии и Сарматии. Если принять возможную неравномерность распределения найденных надписей по столетиям и увеличить полученные цифры вдвое или даже втрое, то все равно количество предположительно ираноязычных жи­телей не будет превышать десятых долей процента от общего числа жи­телей этих городов. Учитывая вышесказанное, ираноязычная теория, просуществовав более ста лет, должна закончить свое существование.
Tags: Скифы, Скифь, история с географией
Subscribe

promo blackpost september 24, 2013 22:05 8
Buy for 20 tokens
Вот представьте себе, собираются люди в группы, начинают друг друга назначать сказочными персонажами. Эльфами, попами, муфтиями, муллами, императорами и так далее. Создают советы, комитеты. Пишут бумаги. Красивые одежды придумывают, картинки на бланках. И играют себе, никого не трогают. Конечно,…
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 87 comments